БилетовПачка.ру
Электронные билеты

Получение билетов


  • на электронную почту, которую укажете;
  • билеты приходят сразу после оплаты;
  • смотрите в папке "Входящие" или "Спам"

Важно:

  • билеты приходят в файле, поэтому возможна сортировка в папку "Спам";
  • если билеты не пришли, убедитесь, что настройки почты позволяют получать технические письма с вложением;
  • если почта коропоративная, то есть принадлежит домену Компании, убедитесь, что администратор серверов "не порезал все права так, что могут письма не прейти - фильтры на спам и вложения";
  • в случае, если произошла утрата письма с билетом (удалили, не нашли), отпишитесь нам в техподдержку с подробностями и мы поможем;
  • техподдержка - Центр поддержки покупателей