Соглашение с покупателями


 Соглашение с покупателями

Преамбула

Текста получилось много.

Обычно Договоры, особенно, с которыми надо просто согласиться, не читаются или читаются потом, когда назревает вопрос.

Значит, сейчас прочтут те, кто видел жизнь и не спешит, а те, кто ознакомился по умолчанию и впереди, возможно, все-таки вернутся и начнут сначала.

Наверняка слышал каждый, что на территории России действует Закон.

Абсолютно любой может не знать Закон, но он действует и распространяется на сферы нашей жизни, поэтому зачем перечислять все возможные положения Кодексов и подзаконных актов, когда мерилом выступает согласие клиента покупать у нас, желательно много раз :)

Давайте просто договоримся с Вами о взаимном уважении и согласимся с нижеописанным.

Предмет, права и обязательства сторон 

Билетовпачка.ру:

  • размещает на своем сайте данные об услугах, информирует желающих о наличии, свойствах и цене предложений и транслирует всю важную информацию, которую хочет донести Организатор, Исполнитель и Поставщик этих услуг;
  • дает возможность заказать или купить билеты;
  • билеты могут быть без комиссии и сервисного сбора, а могут быть с комиссией, так как все зависит от условий Организаторов и Поставщиков;
  • способствует получению покупок (билетов) по каналам связи;
  • осуществляет информационное сопровождение клиентов в объемах своей осведомленности и компетенциях;
  • соблюдает конфиденциальность и сохранность данных клиентов, если сайт их получает в ходе выполнения заказов;
  • когда у покупателя возникает желание вернуть билет (исключая случаи отмены события и тд), то, как правило, реально понесенные расходы не возвращаются - сервисные сборы и расходы на банковское обслуживание платежей (эквайринг);

Посетители и покупатели на сайте:

  • получают информации в товарных карточках и на страницах;
  • знакомятся с инструкциями: как купить, получение или возврат билетов, соглашение об обработке персональных данных;
  • для получения справок используют систему вопрос-ответ в каждой карточке или формы отправки заявок;
  • не обращают свой гнев к билетовпачка.ру по поводу возможных отмен событий и других срывов своих ожиданий по вине Организаторов и Поставщиков.

Конфиденциальность

Мы не разглашаем государственную тайну, даже в плену, потому что она нам не известна, а также персональные данные покупателей.

Не сотрудничаем со спамерами.

Способы связи, коммуникации и гарантии или одно вытекает из другого

Телефон билетовпачка.ру - нет телефона и сегодня этим никого не удивить, так как есть множество других каналов оперативной связи.

Точнее телефон был, но упразднен - о причинах ниже.

Сразу поясним для тех, кто еще не может определить на взгляд величину вложений сил и финансов в наш сайт, а отсутствие телефонов вызывает страх и беспочвенные мысли о том, что мы обязательно должны, ради немножко чужих денег, бросить все то, что уже вложили и наработали..хмм....Тогда бизнес в чем?

Если все-таки возникает стойкое нежелание покупать онлайн на сайте билетовпачка.ру, то всегда есть выбор.

В целом на дворе 21 век.

В нашей Организации все заняты и усердно работают: программисты - программируют, менеджеры - заносят информацию на сайт, бухгалтер - считает и сдает отчеты.

Есть один свободный человек, как правило он меньше всех работает, а также обычно занимается ничем.

Думаем, что вы догадались, что это Руководитель.

С другой стороны, он самый ответственный и компетентный в решении вопросов и задач.

Дабы не мешать и не отвлекать специалистов от развития нашего сервиса, ему поручено важное дело, которое является основой - это работать с Покупателями.

Его задача обеспечить наличие информации на сайте так, чтобы вопросов у посетителей не возникало, а деньги текли рекой.

Если он сделал все в низком качестве, то рекой текут вопросы и траблс, что совсем не комильфо..

Продолжаем о телефоне...

Как помните, нет его, потому что один человек не в силах обеспечить качество коммуникации, раздувать штат и создавать Калл-центр - не целесообразно и не эффективно.

Разве устроит кого сервис, когда "Ваш звонок очень важен для нас", но не находит свободного оператора на протяжении десятков минут?

Решение есть! 

Всё можно сделать через мессенджеры и e-mail, что является письменным подтверждением сказанному и ведет к качественному решению вопроса, а это, в целом, и является гарантией.

И на последок. Все пишут - так надо. Разрешение споров

Споры, когда нет выхода, решаются в суде, но, послушайте, что ж это за сервис, на который подают в суд.

И где потом искать клиентов с репутацией сутяжников!?

Мы не создаем конфликты, а решаем недопонимание по существу и быстро, поэтому всегда обращайтесь в нашу тех.поддержку.

Совместно мы все решим!

Если Вы со всем "Согласны-акцепт-ок-добро-любо-гуд", то пользуйтесь нашим сервисом и пусть ожидания каждого оправдаются!

Приятного Вам отдыха!